вторник, 25 октября 2011 г.

Классный час 27 октября

В первый день моего возвращения с курсов повышения квалификации (таких долгих) состоится классный час. Тема классного часа, как мы и планировали: "Создание кодекса ученика 7Г класса"..
Ребята, вы уже достаточно взрослые люди, и поэтому мы уже не можем ограничиваться составлением элементарных правил поведения. Пора уже формировать позицию по отношению к себе и окружающему миру!
Предлагаю обсудить дома продолжение ключевых фраз "Кодекса".
Я - учащийся седьмого класса:
Уважаю...
Понимаю, что учеба...
Знаю, что моя свобода...
Считаю себя..., соблюдая...
Стараюсь вести себя...
Воспитываю в себе...
Стремлюсь быть...
Не остаюсь равнодушным...
Организую свое время так, ...


Я, конечно, сформулировала эти тезисы. Но мне очень важно мнение каждого из вас!  Дополнения приветствуются. Подготовьтесь, пожалуйста, подумайте! До встречи!
Ваша Л.Г.

2 комментария:

  1. А у нас физики не будет, получится классный час вместо нее провести?
    Давид

    ОтветитьУдалить
  2. Давид, если эта информация завтра подтвердится, то именно так и будет. Спасибо за сообщение!

    ОтветитьУдалить