суббота, 22 октября 2011 г.

Большой баскетбол в шаговой доступности

 Дорогие дети и взрослые 7Г класса! 
23 октября в 17.00 в "Баскет-холле" состоится баскетбольный матч "Локомотив - Кубань" - ЦСКА
Нажав на названия команд, вы попадете на сайты клубов. Познакомьтесь и проникнитесь важностью спортивного события, которое будет происходить совсем рядом с домом!
Приглашаю всех провести воскресный вечер вместе и "поболеть" за   нашу команду! На матчи 23 и 30 октября вход свободный!


Новая домашняя арена ПБК «Локомотив-Кубань» 
«Баскет-Холл»

  • В 2011 году на территории города Краснодара открылся многофункциональный спортивный комплекс "Баскет-Холл". Начиная с сезона-2011/12  «Локомотив-Кубань» будет располагать данной ареной для проведения тренировок и домашних матчей.
  • Современный спортивный комплекс с рабочим названием "Баскет-Холл" предназначен для проведения соревнований по командным видам спорта на самом высоком уровне. Игровой зал включает в себя две арены: одна из них находится в основном корпусе с трибунами на 7500 мест; вторая - в тренировочном зале, оборудованным  раздвижными трибунами на 500 мест.
  • На территории комплекса расположены тренажерные залы, бытовые помещения, пункты питания, конференц-зал и т.д.
Адрес арены: г. Краснодар, ул. Пригородная, д. 24

Схема проезда
 



 
                                                                   

11 комментариев:

  1. Лариса Геннадьевна, кто-нибудь из ваших детей ходил на баскетбольный матч "ЦСКА" - "Локомотив-Кубань"?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Владимир Борисович! На матче было более пяти тысяч зрителей, и я наших там не встретила((( Но, надеюсь, что были))) Если нет, то очень жаль. Это стоило видеть! Кто был, отзовитесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Я там с друзьями был.И тридцатого опять идем на матч.
    Давид

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Давид! Спасибо за ответ! Ты меня очень порадовал своим сообщением! Может еще кто-то из наших ребят был на матче 23 октября?

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, только я ходил. А тридцатого с Женей и Семеном пойдем.
    Давид

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы, мальчишки! Может еще кто-нибудь подтянется? Настоятельно рекомендую! Мне очень понравилось! Ну кроме того, конечно, что ЛОКО проиграл(((

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Лариса Геннадьевна! Я не смогу прийти на баскетбол 30, мы с родителями уезжаем(((мне очень жаль, я так хотела пойти!
    Настя

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, мне тоже очень жаль, что ты не сможешь быть с нами 30 октября на баскетбольном матче...Но, надеюсь, что в следующий раз ты сможешь поболеть за ЛОКО вместе со всеми!

    ОтветитьУдалить
  9. А во сколько ?
    Семён

    ОтветитьУдалить
  10. Семен, встречаемся все в 16.30 у главного входа внутри баскетхолла! До встречи!

    ОтветитьУдалить