суббота, 12 ноября 2011 г.

У нас опять пополнение!

На этот раз речь пойдет об удивительном событии в жизни нашего класса!
11 ноября к школе собаки пригнали маленького котенка. Мы с учениками дежурного 8А класса успели спасти маленький комочек. Так малыш оказался в здании нашей школы. О том, чтобы отправить бедненького котенка опять на улицу не было и мысли! Ребята нашего класса весь день по очереди были с малышом у меня в кабинете. Сколько внимания, добра и любви досталось котеночку за день от девочек и мальчиков нашего класса! Ребята. спасибо вам всем!
Сразу стало понятно, что никуда мы его не отдадим, и он будет НАШ! Имя придумывали! Хотели даже назвать его как наш блог: СЕВЕНДЖИ!...
Так и случилось! Я забрала котёнка, ребята! Он передает вам всем привет!
Вот только имя-кличку я дала другую. Нашего котенка зовут МУСТИК! (муст по эстонски - черный, ик - уменьшительно-ласкательный суффикс русского языка)
Так что нас теперь 30!!!
Я знаю, что у многих из вас есть домашние любимцы! Напишите, пожалуйста, кто у вас живет, и как их зовут!

15 комментариев:

  1. А у меня попугай, и имя у неё Снежана.
    Миша

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, я не знала об этом, Миша! А она говорящая?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня собака зовут Гера и кот зовут Жорик
    Денис

    ОтветитьУдалить
  4. максим прохватилов14 ноября 2011 г. в 21:05

    два попугая.одного зовут Гоша и девочка Лора.а ещё два джунгарских хомяка Элвин и Элионора!!! ну и у бабушки кошка ангорской породы.зовут её самым обычной кличкой Муся.она очень красивая !

    ОтветитьУдалить
  5. максим прохватилов14 ноября 2011 г. в 21:07

    точнее самОЙ обычной кличкой Муся

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да-а-а, Максим! Целая компания любимцев!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем привет, мой любимец кот Бася(Барсик), очень его любим всей семьёй!
    Настя

    ОтветитьУдалить
  8. В нашем классе еще один любимец, которого любит вся семья! Здорово, Настя!

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня две собаки-кнопа и белка

    ОтветитьУдалить
  10. Даня, а я думала, что у тебя одна собака. Хорошо, что две! Им не скучно, когда ты в школе!

    ОтветитьУдалить
  11. а у меня кот,кошка,попугай собака)))))))




    *Елена Земскова*

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, Леночка! Такая дружная компания требует не только любви, но и ухода! Повезло им!

    ОтветитьУдалить
  13. а я вас всех обогнал у меня 7 собак,3 кота и попугай

    Семён

    ОтветитьУдалить
  14. Это точно, Сема! Обогнал, так обогнал! Значит и фотографий должно быть тоже больше всех!!!)))

    ОтветитьУдалить