пятница, 18 ноября 2011 г.

Фотогалерея "Наши любимцы!!"

Ребята, с каждым днем я узнаю вас все больше! Мы вместе всего два месяца, и каждый день я узнаю о вас что-то новое! Вы рассказываете и пишите о своих питомцах-любимцах семей! Это говорит о ваших добрых сердцах! А здесь на блоге мы могли бы создать галерею друзей наших меньших. Это предложила Вика Верещака, и я ее полностью поддерживаю и приветствую ее предложение!!! 

Осуществить это можно так. Вы на мой электронный адрес zvezdina.larissa@gmail.com отправляете фотографии своих подопечных животных, а я вставлю их фото в галерею! Договорились? Жду!

А вот первое фото. Смотрите, как Мустик интересуется вашей активностью на блоге и передает вам всем привет! Не разочаруйте его))))

5 комментариев:

  1. скучаю по нему****)))он просто супер))))))))))**



    *Елена Земскова*

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Отправляй фотографии и своих многочисленных питомцев!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии уже начали поступать! Это хорошо! Как только все хозяева своих питомцев, кто откликнулся в комментариях, пришлют фото - сразу открываем галерею!

    ОтветитьУдалить
  4. где фото посмотреть

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Аноним! Фотогалерея будет открыта, когда все дети пришлют фото своих любимцев! Пока нет фотографий питомцев Дани, Насти, Семена! Я тоже жду...

    ОтветитьУдалить