среда, 30 ноября 2011 г.

Благотворительная акция помощи детям-инвалидам

В начале декабря Прикубанский внутригородской округ города Краснодар в рамках декады "Вместе поможем детям-инвалидам" проводит акцию.. В этом году вся благотворительная помощь будет направлена в Детский дом  для детей инвалидов №1 ст. Елизаветинской и реабилитационный центр АВИС.

Наша школа традиционно принимает участие в этой благотворительной компании. В этом году нужно приносить альбомы, карандаши, фломастеры, пластилин, краски. Участвуйте в акции! Завтра на шестом уроке все старосты классов приносят указанные вещи в мой кабинет. От нашего класса все собранные вещи приносит Давид. Надеюсь, что и наш класс примет активное участие в акции!!!

4 комментария:

  1. Здравствуйте Лариса Геннадьевна!!! Лена сегодня на концерте (кстати в доме инвалидов в Елизаветке) а можно еще в пятницу принести альбомы карандаши....?

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Генадьевна я сегодня не смог принести вещи но можно я принесу завтра мне просто только сегодня интернет подключили.....(АНРЕЙ)

    ОтветитьУдалить
  3. ой ошибся (АНДРЕЙ)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елена Леонидовна и Андрей! Спасибо за отклики! Да, я договорилась и нам на один день продлили сроки сбора помощи. Ребята, еще нас просили обратить внимание на игры (настольные) и диски с играми и фильмами. Если есть, приносите. Завтра - последний день!

    ОтветитьУдалить