воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Готовимся к празднику мам!

С 1998 года в России стали отмечать День матери в последнее воскресенье ноября. В этом году этот праздник отмечается 27 ноября. До праздника целая неделя! Предлагаю целую неделю посвятить самым любимым и дорогим людям - нашим мамочкам! 
Нет ближе человека в жизни каждого, чем его мама! Но иногда мы стесняемся признаться мамам в добрых чувствах, выразить ей благодарность за все, что они делают для нас!
Ребята! Хорошо, что у вас есть возможность выразить свою признательность через классный блог. Рассказать всем о своей неповторимой, самой лучшей маме! 

Отправляйте на мой адрес zvezdina.larissa@gmail.com эссе о своих любимых мамочках. На блоге мы откроем рубрику ваших творческих работ. Каждой маме будет очень приятно прочитать о себе строки, автором которых являются сын или дочь! Лучшие работы будут представлены от нашего класса на школьный конкурс. Но не это главное, главное - учиться слова добрые говорить!
Параллельно к 24 ноября нужно присылать и фотографии на школьный конкурс "Помоги своей маме!". Этот конкурс проводится в рамках Дня Добрых Дел. Надеюсь, что ученики и ученицы нашего класса примут активное участие в обеих акциях, потому что наши мамы это очень ДОСТОЙНЫ!
Желаю все творческих успехов!!!

6 комментариев:

  1. я очень люблю свою мамочку!!я понимаю,как ей тяжело!!** я её сильно сильно люблю!!!она мой единственный любимый человечек!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие прекрасные слова в свой адрес, по-моему, была бы счастлива прочитать любая мама!!! Наверное, поэтому "аноним" не представился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я действительно счастлива, что у меня такая добрая красивая доченька!!!!! Спасибо Вам Лариса Геннадьевна за Вашу положительную энергию !!!!!! Земскова Е.Л.

    ОтветитьУдалить
  4. ЛГ В 6 КЛАССЕ У НАС БЫЛ КОНКУРС НА СУПЕР МАМУ И МОЯ МАМА ПОБЕДИЛА

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Поздравляю! Вот и напиши об этом подробно в эссе, Даня!

    ОтветитьУдалить
  6. Я Люблю свою МАМУ больще всего и иногда мы ссоримся но я её люблю просто за то что она есть,я понимаю что вырастить меня и мою сестру это очень тяжело!!ОСОБЕННО МЕНЯ:DD,поэтому я ценю её и люблю))
    P.S Мамочка я очень тебя люблю...
    Вадим))

    ОтветитьУдалить